С 9 ПО 11 ИЮНЯ 2021 ГОДА

Сотрудничество для импакта

Стартовое мероприятие

Мероприятие было посвящено развитию социального предпринимательства и социальных инвестиций в регионе Восточного партнерства, а также ознакомлению с проблемами и возможностями развития сотрудничества в этой области на региональном уровне.

Данный проект финансируется Европейским Союзом.

Государства-члены Европейского Союза решили объединить свои ноу-хау, ресурсы и судьбы. Вместе они построили зону стабильности, демократии и устойчивого развития, сохраняя при этом культурное разнообразие, толерантность и индивидуальные свободы. Европейский Союз стремится разделять свои достижения и ценности со странами и народами, находящимися за пределами его границ.

О стартовом мероприятии

Мероприятие представило проект «Сотрудничайте во имя воздействия» и повысило уровень понимания социального предпринимательства и социальных инвестиций в странах Восточного партнерства и России. «Сотрудничество для импакта» — это 5-летний проект, финансируемый Европейским Союзом, целью которого является содействие развитию социального предпринимательства и социальных инвестиций в регионе.  

Проект реализуется EVPA совместно с партнерскими организациями из стран Восточного партнерства и России.

FROM 9 TO 11 JUNE 2021

Collaborate for Impact
Launch Event

Exploring how social entrepreneurship and social investment are developing in the Eastern Partnership region, and learning about challenges and opportunities to foster collaboration at the regional level on these topics.

This project is funded by the European Union.

The Member States of the European Union have decided to link together their know-how, resources and destinies. Together, they have built a zone of stability, democracy and sustainable development whilst maintaining cultural diversity, tolerance and individual freedoms. The European Union is committed to sharing its achievements and its values with countries and peoples beyond its borders

About this event

The event introduced the “Collaborate for Impact” project, and increased understanding of social entrepreneurship and social investment in the Eastern Partnership countries and Russia. “Collaborate for Impact” is a 5-year project, funded by the European Union, which aims to foster development of social entrepreneurship and social investment in the region.

The event was organised by EVPA, together with its partner organisations from Eastern Partnership countries and Russia.